«Рассуждать на тему переходить к фотофиксации или не переходить сегодня уже цинично. Надо понимать, что фотофиксация надежно защищает водителя, который не нарушает. И очень раздражает тех, кто привык пользоваться своим статусом, наивно полагая, что положение в обществе может спасти от несчастья», — отметил заместитель начальника управления ГАИ Украины Владимир Резников.
«Всего один пример. После провала „Визиря“ в 2010 году мы закупили 137 приборов измерения скорости TRUKAM. (Не путать с фотофиксацией – ред.). Разработка NASA. Украина единственная страна на постсоветском пространстве, которая использует эти приборы. Эффект? TRUKAM не откликается на «звонок друга»: стереть данные невозможно! Только штраф. Поэтому переход на автоматизированную систему фотофиксации нарушений ПДД и максимальное устранение человеческого фактора на дороге должно стать государственной стратегией», — заявил заместитель начальника управления ГАИ Украины.
По его мнению, такая стратегия, во-первых, позволит говорить о реальной безопасности и неотвратимости наказания за нарушения на дорогах. Во-вторых, выведет саму службу на неизбежное реформирование: оптимальную численность личного состава, достойную зарплату, достаточное количество бензина, формы.